USSR PWI Eden Eternal

    [OldSchool] Chrono Cross

    Поделиться
    avatar
    Surabukaito
     
     

    Сообщения : 81
    Дата регистрации : 2011-05-26

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа:
    Любимый класс:
    Немного о себе::

    [OldSchool] Chrono Cross

    Сообщение автор Surabukaito в Вс 31 Июл 2011 - 21:50

    Являясь флудерастом и фанатом данной игры решил сделать небольшой обзор.
    Знаю, игра старая и графика уже "не та", но у меня есть отговорка - слово "классика".

    О игре
    Chrono Cross - одна из последних игр для консоли Sony PlayStation и одна из самых обсуждаемых игр того времени. Одни считают что это самая лучшая РПГ своего времени, другие же что игра - полный fail. Я отношусь к первой категории (^_^)

    Описание
    ХроноКросс - классическая консольная РПГ, основанная на стилистике FinalFantasy (SquareSoft, ага). Хм, с чего начать? Наверное с самого начала. с Запуска игры.
    Начало
    При запуске в игре имеется Классическое меню. Описывать их не имеет смысла. Хочу лишь добавить, что пройдя игру появятся варианты "Новая игра+" и "Продолжить+". Что они дают я не расскажу, сами поймете.
    начав новую игру нам дается возможность включить вибрацию (у кого есть джой с виброй) и выбор имени Главному Герою (по умолчанию Серж (Serge)). Остальное - разведка боем)
    Интерфейс
    Нажав открывается меню.
    • Status - информация о персонажах (скрин)

    • Elements - меню для работы с Элементами (Вариант магии в этой игре)(скрин)

    • Equip. - статы и экипировка игрока (скрин).

    • Items - квестовые предметы (скрин)

    • Customize - настройки игры (в скрине и описании не нуждается)

    • Save/Load - меню загрузки и сохранения игры. Добавлю, что в игре можно сохраняться абсолютно везде
    .
    Боевая система
    Для начала скажу, что всех монстров видно на карте (в отличие от FF) и, соответственно, можно их обойти(скрин). Наткнувшись на монстра мы попадаем на боевое поле, что характерно для РПГ того времени. Что же мы видим?
    Достыпны несколько вариантов действия.
    • Attack

    • Element

    • Defend

    • Run Away

    Нажав Attack герой встанет в боевую позицию, откроется список действий.
    1-(**%) - слабая атака (стоит 1 очко выносливости), самая высокая точность и самая низкая сила удара
    2-(**%) - средняя атака (стоит 2 очка выносливости), средняя точность, средний дамаг
    3-(**%) - сильная атака (стоит 3 выносливости), низкая точность, высокий дамаг.
    Каждая атака увеличивает точность последующих атак (максимально 99%). Восстановив выносливость и напав на того же моба % точности сохраняется какой был с предыдущей комбы атак. Точность атаки сбивается к стандартной если переключитсяь на другого моба. Любая атака может критануть. в зависимости от вида атаки открываются доступы к элементам на 1, 2, 3 уровня. Каждое действие дает 1 шаг для восстановления выносливости. В зависимости от очков восстановления выносливости зависит количество восстанавливаемой выносливости за каждое действие врага/сопартийца (кэп). Не растратив всю выносливость можно переключиться на другого игрока, очки выносливости сохраняются(но обычно трачу всю выносливость и со спокойной совестью растрачиваю выносливость другого сопартийца).
    Использование Элементов доступно как в основном боевом меню, так и во время выполнения Атаки, это никак не влияет на процесс (не сбивает ход, не уменьшает никакие статы или шансы атаки/защиты и т.д.). Использование любого элемента тратит 6 очков выносливости. К примеру, если у вас осталось 2 очка выносливости, то после использования Элемента останется -4 очка выносливости. Когда у всех членов группы кончится выносливость игроки пропустят ход.
    на элементы так же влияет эффект поля (смотрите в левый верхний угол). Каждое использование элемента разукрашивает одно деление поля. Окрасив всё поле одного цвета (использовав подряд 3 элемента одного цвета или использовав элемент, окрашивающий сразу всё поле одним цветом) эффект от элементов этого цвета возрастает в разы (как атакующие так и хил элементы).
    В любой момент Можно убежать от любого монстра. Шанс сбежать стопроцентный. Штрафа за побег нету. Можно Сбежать от босса (точнее, избежать битвы с боссом нельзя, но можно убежать, сменить группу, набор элементов, снаряжение, прогуляться по миру, набить мобов или "поворовать" призываемых саммонов-элементов и снова ринуться в бой).

    Прочее
    В игре есть моменты, где надо выбрать тот или иной вариант ответа. Некоторые из них не влияют ни на что, другие же влияют на прохождение. Например, в самом начале, на пляже Подруга детства Сержа Лина (Leena) начнет вспоминать и сентиментальничать. Так вот, если ей не подыградь и не согласиться что мы помним их обещание, данное друг другу в детстве и не огласиться ,что они будут помнить о нем в будущем, то Лина не получит свой финальный уникальный элемент. Или, например, есть 3 способа вломиться в Особняк Вайпера. В зависимости какой путь вы выберете (Лес, Ворота, Скала) вы можете завербовать одного из трех персонажей(рок гитарист, рыцарь, и маг соответственно). Или, например, вроде бы вариант ,который обычн овыбирают игроки может лишить вас еще одного игрока, как например, если вы откажете Кид вступить к Вам в начале, то вы завербуете Лина ,а Кид вскоре присоединится сама
    Спойлер:

    Хочу заметить, что минуту до этого эта одинокая, хрупкая, милая маленькая девочка избила двух воинов с секирами и их командира с топором
    Даже если варианты не влияют на ход игры они могут немало доставлять. Например, Момент когда Корча (рыбак местного разлива, коммерсант по призванию) требует от Кид помолвку с ним в обмен на его лодку, у Сержа есть варианты ответа: "Соглашайся" и "Не делай этого". Но при любом выборе Кид зарядит ударом ногой с разворота по яй.. уже омлету за то что Серж лезет не в свое дело.
    avatar
    Surabukaito
     
     

    Сообщения : 81
    Дата регистрации : 2011-05-26

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа:
    Любимый класс:
    Немного о себе::

    Re: [OldSchool] Chrono Cross

    Сообщение автор Surabukaito в Вс 31 Июл 2011 - 21:52

    А. И вот еще. Инфа о паре персонажей - Споилер1 и Споилер2
    avatar
    QoR
    officer
    officer

    Сообщения : 4036
    Дата регистрации : 2010-02-09

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: Ptashca
    Любимый класс: Cleric (Доктор)
    Немного о себе:: PWI , Европа, Morai

    Re: [OldSchool] Chrono Cross

    Сообщение автор QoR в Пн 1 Авг 2011 - 5:25

    SquareSoft zxxlh (471)


    _________________________
    «В любой непонятной ситуации - эволюционируй»
    avatar
    Surabukaito
     
     

    Сообщения : 81
    Дата регистрации : 2011-05-26

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа:
    Любимый класс:
    Немного о себе::

    Re: [OldSchool] Chrono Cross

    Сообщение автор Surabukaito в Пн 1 Авг 2011 - 8:15

    QoR, солидарен и поддерживаю) Компании SquareSoft и Enix очень офигительные, не зря объединились. скоро опишу еще пару моих любимых игр. только скрины надо накрафтить
    avatar
    Isawa
     
     

    Сообщения : 105
    Дата регистрации : 2011-06-09

    Персонаж
    Имя и уровень персонажа: Isawa
    Любимый класс: Archer (Стрелок)
    Немного о себе::

    Re: [OldSchool] Chrono Cross

    Сообщение автор Isawa в Пн 1 Авг 2011 - 9:02

    225 Задроты zxxlh (44)

    Спонсируемый контент

    Re: [OldSchool] Chrono Cross

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт 19 Окт 2017 - 5:35